Items where Subject is "Межвузовский вестник > Межвузовский вестник №4(17)/2011. Научный журнал "

Up a level
Export as [feed] Atom [feed] RSS 1.0 [feed] RSS 2.0
Group by: Авторы | Тип объекта
Jump to: А | Б | В | Г | Д | Ж | З | К | М | О | П | Р | С | Т | Ф | Ч
Number of items at this level: 72.

А

Адильбекова, А.К.и Мурадова, С.А. (2011) ПОНЯТИЕ ОБ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДАХ ОБУЧЕНИЯ, ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ. Межвузовский вестник, 4. pp. 117-120.

Альмагамбетова, Л.С.и Конькова, Ю.Ш. (2011) К ВОПРОСУ О ПОЛИКУЛЬТУРНОМ ВОСПИТАНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. Межвузовский вестник, 4. pp. 129-132.

Альмагамбетова, Л.С.и Штымер, Л.А. (2011) ОРГАНИЗАЦИЯ БИЛИНГВАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. Межвузовский вестник, 4. pp. 125-128.

Альмагамбетова , Л.С.и Шепелина, Т.А. (2011) РЕАЛИЗАЦИЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ГЕОМЕТРИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В ТРЕТЬЕМ КЛАССЕ. Межвузовский вестник, 4. pp. 121-124.

Афонина, Н.А.и Гарбузняк, Л.Г. (2011) АКТИВИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР НА УРОКЕ МУЗЫКИ. Межвузовский вестник, 4. pp. 133-135.

Б

Барановская, О.М.и Базаркина, Е.Я. (2011) ИГРЫ-ЭСТАФЕТЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ БЫСТРОТЫ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Межвузовский вестник, 4. pp. 136-139.

Барановская, О.М.и Титов, П.Е. (2011) ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРВОНАЧАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ ТРЕТЬЕКЛАССНИКОВ О ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ СПОРТА В РК. Межвузовский вестник, 4. pp. 140-142.

Бектемісова, А.Ө.и Сексембаева, З.Б. (2011) ТӨМЕНІ СЫНЫП ОҚУШЫЛАРЫН ОҚЫТУДА СЫНТҰРҒЫСЫНАН ОЙЛАУ ЭЛЕМЕНТТЕРІН ҚОЛДАНУ. Межвузовский вестник, 4. pp. 143-146.

В

Варламова, А.О. (2011) «ВДЫХАЯ ЖИЗНЬ…» РЕКОНСТРУКЦИЯ СРЕДОВОГО ПРОСТРАНСТВА ГОРОДСКОЙ УЛИЦЫ. Межвузовский вестник, 4. pp. 248-249.

Власенко , С.В.и Бородкина, Ю. (2011) РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ. Межвузовский вестник, 4. pp. 3-7.

Власенко , С.В.и Кислякова, Е.О. (2011) РОЛЬ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ В РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. Межвузовский вестник, 4. pp. 152-156.

Власенко , С.В.и Матина, А. (2011) ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ ПРИ ВЫБОРЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФЕССИИ. Межвузовский вестник, 4. pp. 147-151.

Волчкова, Н.И.и Гумель , Е.Б.и Фефелова, А.Р. (2011) ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ СОВРЕМЕННЫХ ПОДРОСТКОВ. Межвузовский вестник, 4. pp. 8-10.

Г

Гончарова, Т.Н.и Долобаева, А.Е.и Патошкина, Е.В. (2011) ГЕНДЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СУБЪЕКТИВНОГО ОЩУЩЕНИЯ ОДИНОЧЕСТВА ПОДРОСТКОВ. Межвузовский вестник, 4. pp. 11-15.

Гончарова, Т.Н.и Федяева, М.В.и Афицкая, Ю.Ю. (2011) ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ ГЕНДЕРНЫХ РАЗЛИЧИЙ В АГРЕССИВНОСТИ ДЕВИАНТНЫХ ПОДРОСТКОВ. Межвузовский вестник, 4. pp. 16-19.

Гумель , Е.Б.и Комкина , Т.М. (2011) ВЗАИМОСВЯЗЬ ГЕНДЕРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ И МЕХАНИЗМОВ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ. Межвузовский вестник, 4. pp. 20-23.

Д

Долобаева, А.Е.и Гончарова, Т.Н.и Шатохина, С.А. (2011) ВЛИЯНИЕ ВНУТРИГРУППОВОЙ АКТИВНОСТИ НА КОММУНИКАТИВНУЮ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧАЩИХСЯ КОЛЛЕДЖА. Межвузовский вестник, 4. pp. 27-28.

Долобаева, А.Е.и Дюсенбаева, Б.А.и Жиганкова, Н.О. (2011) МОТИВАЦИОННАЯ СФЕРА ЛИЧНОСТИ В СТАРШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ. Межвузовский вестник, 4. pp. 31-36.

Долобаева, А.Е.и Дюсенбаева, Б.А.и Тында, О.А. (2011) САМООЦЕНКА И МОТИВАЦИЯ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА У УЧАЩИХСЯ СТАРШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Межвузовский вестник, 4. pp. 29-30.

Долобаева, А.Е.и Зейнелгабиденова, А.Е.и Рахимжанова, М.А. (2011) БІЛІМ БЕРУ МЕКЕМЕСІ МЕН ОТБАСЫНЫҢ БАЛА ТƏРБИЕСІНДЕГІ АЛАТЫН ОРНЫ. Межвузовский вестник, 4. pp. 24-26.

Долобаева, А.Е.и Федяева, М.В.и Мурзакова, Е.В. (2011) ИЗУЧЕНИЕ ВЛИЯНИЯ АКЦЕНТУАЦИИ ХАРАКТЕРА НА ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОДРОСТКОВ. Межвузовский вестник, 4. pp. 37-39.

Ж

Жирякова, В.и Вигерич, А. (2011) СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ЛАНДШАФТНОМ ДИЗАЙНЕ. Межвузовский вестник, 4. pp. 250-253.

Жүнісова, Ə.Ж.и Байбусинова, А. (2011) АҚПАРАТТЫҚ МƏДЕНИЕТТІ ҚАЛЫПТАСТЫРУ ҮРДІСІНДЕ ТӨМЕНГІСЫНЫП ОҚУШЫЛАРЫНЫҢ ЖАС ЕРЕКШЕЛІКТЕРІН ЕСКЕРУ. Межвузовский вестник, 4. pp. 157-161.

З

Зайцева, Н.В.и Бекжанов, М. (2011) ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИМПРОВИЗАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУЗЫКАНТА. Межвузовский вестник, 4. pp. 162-165.

К

Квасных , Г.С.и Бельгибаева, Д. (2011) РОЛЬ ФОЛЬКЛОРА В РАЗВИТИИ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. Межвузовский вестник, 4. pp. 166-168.

Квасных , Г.С.и Вебер, Н.В. (2011) РАЗВИТИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА. Межвузовский вестник, 4. pp. 169-172.

Квасных , Г.С.и Гаас, Ю.Р. (2011) КОММУНИКАТИВНО-ИГРОВЫЕ МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ВТОРОКЛАССНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА НА ОСНОВЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ МАТЕРИАЛОВ. Межвузовский вестник, 4. pp. 173-175.

Квасных , Г.С.и Захарова, Т.А. (2011) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОЛЬКЛОРНЫХ ЖАНРОВ ДЛЯ РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. Межвузовский вестник, 4. pp. 176-178.

Квасных , Г.С.и Ткаченко, Т.А. (2011) ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА. Межвузовский вестник, 4. pp. 179-182.

Киселёва, О.С. (2011) ПРОФИЛАКТИКА ПОВЕДЕНЧЕСКИХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ В УСЛОВИЯХ СПЕЦИАЛЬНОЙ ШКОЛЫ. Межвузовский вестник, 4. pp. 49-53.

Колесникова, Г.А.и Брагина, А.С. (2011) АКТИВИЗАЦИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ. Межвузовский вестник, 4. pp. 183-186.

Курбатова, С.В.и Мукашева, М. (2011) ОСОБЕННОСТИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА. Межвузовский вестник, 4. pp. 54-58.

Курбатова, С.В.и Саяпина, К. (2011) ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ЧТЕНИЯ. Межвузовский вестник, 4. pp. 59-63.

М

Маркова, Л.Н.и Юровских, Л.Н.и Бородкина, Ю. (2011) ПРОБЛЕМА САМООТНОШЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМЫ ПОВЕДЕНИЯ В КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЯХ. Межвузовский вестник, 4. pp. 40-41.

Мурзабаева, М.Д.и Ильиных, И. (2011) О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН. Межвузовский вестник, 4. pp. 64-66.

Мурзалинова, А.Ж.и Исина, А.А. (2011) ТВОРЧЕСКОЕ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ В УСЛОВИЯХ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. Межвузовский вестник, 4. pp. 187-188.

Мурзалинова, А.Ж.и Пигалева, О.Г. (2011) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ДИАЛОГ КАК ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ КОЛЛЕКТИВНОЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. Межвузовский вестник, 4. pp. 189-190.

Мурзалинова, А.Ж.и Шамсутдинова, Ю. (2011) ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ КАК ВИДУ РЕЧЕМЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Межвузовский вестник, 4. pp. 191-192.

О

Окунева, Л.И.и Бекиш, М.С.и Кондратова, Н.В.и Нигматуллина, А.Р. (2011) ЗНАЧЕНИЕ КОХЛЕАРНОЙ ИМПЛАНТАЦИИ. Межвузовский вестник, 4. pp. 67-69.

Окунева, Л.И.и Кожымуратова, А.М.и Гринишина, И.Н.и Жукова, Н.А. (2011) ПРОБЛЕМЫ НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ГЛУХИХ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. Межвузовский вестник, 4. pp. 70-73.

П

Павловская, Н.Г.и Волошина, Ю.Н. (2011) РАЗВИТИЕ РЕФЛЕКСИВНЫХ УМЕНИЙ КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ Я-КОНЦЕПЦИИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ. Межвузовский вестник, 4. pp. 42-45.

Порохнина, Г.Н.и Лапина, Т.А. (2011) РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ПРИ ПОМОЩИ ИГР С ПРАВИЛАМИ. Межвузовский вестник, 4. pp. 74-76.

Пустовалова, Н.И.и Акамбаева, З.К. (2011) РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 6-7 ЛЕТ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ. Межвузовский вестник, 4. pp. 77-79.

Пустовалова, Н.И.и Антонова, А.Н. (2011) РЕАЛИЗАЦИЯ ЗАДАЧ ГОСО РК «ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ» - 2009 ЧЕРЕЗ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ. Межвузовский вестник, 4. pp. 80-84.

Пустовалова, Н.И.и Бутырева, А.А. (2011) ФОРМИРОВАНИЕ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ПЕРВОКЛАССНИКОВ С ЗПР НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ. Межвузовский вестник, 4. pp. 85-87.

Пустовалова, Н.И.и Карнюшина, М.Н. (2011) РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛИЗОВАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Межвузовский вестник (4). pp. 88-90.

Пустовалова, Н.И.и Киселёва, О.С. (2011) РАЗВИТИЕ САМОКОНТРОЛЯ У УЧАЩИХСЯ С ЗПР 5 КЛАССА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ 8 ВИДА. Межвузовский вестник, 4. pp. 91-94.

Пустовалова, Н.И.и Куцина, В.В. (2011) ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНСКОГО САМОСОЗНАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ НА ЗАНЯТИЯХ МАТЕМАТИКИ В ДОУ. Межвузовский вестник, 4. pp. 193-195.

Пустовалова, Н.И.и Немошкало, Т. (2011) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОДВИЖНЫХ ИГР В КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЕ С УЧАЩИМИСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Межвузовский вестник, 4. pp. 95-98.

Пустовалова, Н.И.и Обухович, Г. (2011) ФОРМИРОВАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ В 8 КЛАССЕ В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ VIII ВИДА. Межвузовский вестник, 4. pp. 99-103.

Пустовалова, Н.И.и Фролова, В.В. (2011) РОЛЬ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ В РАЗВИТИИ ДОШКОЛЬНИКОВ. Межвузовский вестник, 4. pp. 104-106.

Пустовалова, Н.И.и Черешко, В.В. (2011) ФОРМИРОВАНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ТРУДА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕМЕНТОВ КАЗАХСКОГО НАРОДНОГО ПРОМЫСЛА. Межвузовский вестник, 4. pp. 107-110.

Р

Роллер, Е.В.и Лукина, Е.С. (2011) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА НАГЛЯДНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В СИСТЕМЕ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ ОНР 3 УРОВНЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ 5-6 ЛЕТ. Межвузовский вестник, 4. pp. 111-113.

Роллер, Е.В.и Разина, Е.С. (2011) АКТИВИЗАЦИЯ ВНИМАНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В 4 КЛАССЕ В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ VIII ВИДА. Межвузовский вестник, 4. pp. 114-116.

С

Саржанова , А.Н.и Зацепина, Л. (2011) ОБУЧЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ СВЯЗНЫМ ВЫСКАЗЫВАНИЯМ ТИПА РАССУЖДЕНИЙ. Межвузовский вестник, 4. pp. 199-202.

Саржанова , А.Н.и Казмирчук, Н.А. (2011) ВЛИЯНИЕ МОДЕЛИРОВАНИЯ НА РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Межвузовский вестник, 4. pp. 203-206.

Саржанова , А.Н.и Титова, Ю.В. (2011) ФОРМИРОВАНИЕ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ ДЕТЕЙ 4-ЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ИНДИВИДУАЛЬНУЮ РАБОТУ. Межвузовский вестник, 4. pp. 207-210.

Саржанова , А.Н.и Уткина, Н.А. (2011) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СЛОВАРЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Межвузовский вестник, 4. pp. 211-213.

Сильченко, А.В.и Гильмуллина, А.Т. (2011) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. Межвузовский вестник, 4. pp. 214-218.

Сильченко, А.В.и Кладинова, И.А. (2011) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ СОТРУДНИЧЕСТВА НА УРОКАХ ТРУДА КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ. Межвузовский вестник, 4. pp. 219-222.

Слезко, А.А.и Пимонова, С.В. (2011) НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ РАБОТЫ С НАЧИНАЮЩИМИ В ИНДИВИДУАЛЬНОМ КЛАССЕ (ФОРТЕПИАНО). Межвузовский вестник, 4. pp. 223-225.

Солощенко, Н.С. (2011) ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ГОСТИНИЦ. Межвузовский вестник, 4. pp. 254-257.

Сулейманова, Г.Б. (2011) ЗАГАДОЧНЫЙ МИР ЦВЕТА В ИНТЕРЬЕРЕ. Межвузовский вестник, 4. pp. 258-260.

Сырцева, А. (2011) ПРОЕКТНАЯ КУЛЬТУРА СРЕДОВОГО ДИЗАЙНА. Межвузовский вестник, 4. pp. 261-266.

Т

Татьяненко, В.А. (2011) ЛИЧНОСТНАЯ ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТЬ К АДДИКТИВНОМУ ПОВЕДЕНИЮУ ПОДРОСТКОВ. Межвузовский вестник, 4. pp. 46-48.

Тугумбаев, А. (2011) АРХИТЕКТУРА: ПРОШЛОЕ И СОВРЕМЕННОСТЬ. Межвузовский вестник, 4. pp. 267-271.

Тукачева, Н.М.и Божко, М.А. (2011) РОЛЬ ФОЛЬКЛОРА В ЭСТЕТИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ ВО ВРЕМЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПРОГУЛОК. Межвузовский вестник, 4. pp. 226-228.

Тукачева, Н.М.и Гуляева, А.А. (2011) ВЛИЯНИЕ ИГРЫ НА НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ В УГОЛКЕ ПРИРОДЫ. Межвузовский вестник, 4. pp. 229-232.

Ф

Фомина, Э.С. (2011) ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ. Межвузовский вестник, 4. pp. 272-273.

Ч

Чемоданова, Г.И.и Лелюх, С. (2011) ФОРМИРОВАНИЯ ЗНАНИЙ О СЕЗОННЫХ ИЗМЕНЕНИЯХ В ПРИРОДЕ У ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ ДОУ. Межвузовский вестник, 4. pp. 233-237.

Чемоданова, Г.И.и Маркель, Т. (2011) ФОРМИРОВАНИЕ У МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА ПРИРОДОВЕДЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ И ПОНЯТИЙ. Межвузовский вестник, 4. pp. 238-243.

Чемоданова, Г.И.и Мухачева, М. (2011) К ВОПРОСУ О НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ ДОУ. Межвузовский вестник, 4. pp. 244-247.

This list was generated on Thu Feb 23 10:36:45 2017 QYZT.